Присылайте отзывы на feedback@myrank.ru. К отзыву приложите скан с печатью, логотип компании, на которую оставляете отзыв и укажите контактное лицо, с которым можно связаться для подтверждения отзыва. После проверки отзыв появится на сайте.
Исследовательский Центр “Бизнес и Маркетинг” проводит Ad Hoc количественные маркетинговые исследования в России, используя собственные ресурсы для проведения полевых работ. Профильные направления исследований в основном имеют отношение к науке и технике: телекоммуникации, IT и электроника, финансы и инвестиции, банковский сектор и страхование, энергетическая отрасль, медицина и фармацевтика, продукты питания и товары повседневного спроса, а также некоторые другие рынки.
ОАО МПЗ «КампоМос» в течение ряда лет сотрудничает с Аналитическим Центром «Бизнес и Маркетинг» Международного Центра Научной и Технической Информации, привлекая указанный центр в качестве внешнего маркетингового агентства.
В частности, сотрудниками B&M за последние 3 года несколько раз проводились исследования рынка типа Usage & Attitude. По результатам исследований готовились аналитические отчеты потребительского восприятия основных видов продукции КампоМос и его конкурентов. Все заказанные работы выполнялись Аналитическим Центром в срок и на требуемой качественном уровне.
Отдел маркетинга завода КампоМос планирует развивать сложившееся деловое сотрудничество с Аналитическим Центром «Бизнес и Маркетинг» Международного Центра Научной и Технической Информации и может рекомендовать заинтересованным лицам эту компанию как квалифицированных, заслуживающих доверия специалистов.
Компания «Canon» осуществляла совместную деятельность с Аналитическим Центром «Бизнес и Маркетинг» Международного Центра Научной и Технической Информации, привлекая данный центр в качестве внешнего маркетингового агентства.
Сотрудниками Центра несколько раз проводились исследования рекламных кампаний продукции «Canon». По результатам осуществленной работы были предоставлены отчеты с информацией о степени достижимости целевой аудитории в прошедшей рекламной кампании. Все исследования выполнялись Аналитическим Центром качественно и в установленные сроки.
Хотелось бы отметить профессионализм специалистов B&M, сумевших проанализировать восприятие рекламных посылов потребительской аудиторией, определить критерии покупки продукции «Canon», оценить рекламную кампанию в плане ее влияния на совершение покупки продукции «Canon».
Компания «Canon» благодарит Аналитический Центр «Бизнес и Маркетинг» за качественно проведенную исследовательскую работу и рекомендует эту компанию как квалифицированных, заслуживающих доверия специалистов
В течение нескольких лет компания «ОЛТРИ Трейдинг» сотрудничает с Аналитическим Центром «Бизнес и Маркетинг» Международного Центра Научной и Технической Информации.
Хотелось бы обратить внимание на высокий профессионализм сотрудников Центра, тщательность проведенных ими подготовительных работ, разработку анкет, достоверность и точность собранной в ходе полевых работ информации. Сотрудники компании «ОЛТРИ Трейдинг» участвовали в брифингах, проводимых с интервьюерами, где был отмечен хороший уровень работы полевого отдела B&M.
Приведенные в исследованиях выводы и рекомендации были использованы в последующей работе по формированию торговой политики и позиционированию бренда AVENT, в разработке стратегии продвижения бренда BEBECAR.
Компания «ОЛТРИ Трейдинг» планирует развивать деловое сотрудничество с Аналитическим Центром «Бизнес и Маркетинг» Международного Центра Научной и Технической Информации и рекомендует данный Центр заинтересованным организациям как квалифицированное маркетинговое агентство.
Основанная в 1946 году, Финско-Российская Торговая Палата является одной из ведущих и компетентных организаций, которая предоставляет информацию, касающуюся торговли между Финляндией и Россией. Палата предоставляет компаниям обеих стран различные информационные, консалтинговые и маркетинговые услуги, а также координирует развитие торговли.
Финско-Российская Торговая Палата в течение нескольких последних лет работает с Аналитическим Центром Бизнес и Маркетинг Международного Центра Научной и Технической Информации. По запросам финского бизнес-сообщества BMAC проводил различные маркетинговые исследования, осуществлял деятельность по продвижению среди высшего руководства компаний отраслей российской промышленности: пищевой промышленности, IT и электроники, финансов и страхования, строительства. Результаты и, в частности, отличная углубленная аналитика дали хорошую информацию для разработки маркетинговых стратегий клиентов финского бизнес-сообщества на их новых рынках в России.
Необходимо отметить высокое качество отчетности и презентаций BMAC при выполнении технических заданий ФРТП.
Финско-Российская Торговая Палата планирует развивать взаимовыгодное сотрудничество с Аналитическим Центром Бизнес и Маркетинг Международного Центра Научной и Технической Информации и может рекомендовать данную компанию заинтересованным лицам как профессиональную и надежную компанию.
Признанная с почетным отличием в составе 50 лучших исследовательских фирм Американской Ассоциацией Маркетинга (The Honomichl Top 50), Q Research Solutions является исследовательской компанией полного цикла, которая обслуживает отрасли, связанные с упаковкой товаров, более 25 лет.
Компания Q Research Solutions работает с Аналитическим Центром Бизнес и Маркетинг Международного Центра Научной и Технической Информации в течение последних 4 лет. Они проводили полевые работы от нашего имени, работая в основном в области изучения косметической продукции и средств по уходу за кожей.
BMAC является надежным и проверенным ресурсом для исследовательских целей в Российской Федерации, они всегда представляют отчетность в срок и в соответствии с договорными ценами.
Их полевые работы высшего качества включают услуги компетентных супервайзеров и постоянную поддержку и контроль качества полевых работ.
Q Research Solutions считает BMAC надежным партнером для проведения наших исследований в Российской Федерации и я могу уверенно рекомендовать их как профессиональную и заслуживающую доверия компанию.
WorldOne является лидирующей компанией в области сбора медицинских данных со штаб-квартирой в Лондоне, Англия.
WorldOne в течение последних 3 лет работает с Аналитическим Центром Бизнес и Маркетинг Международного Центра Научной и Технической Информации, который помогает нам интервьюировать врачей и других медицинских работников на российском рынке, включая высшую администрацию и главных врачей больниц и поликлиник. Они проводят полевые работы от нашего имени, общаясь со специалистами во многих клинических областях, включая Онкологию, Гематологию, Психиатрию, Хирургию, Педиатрию, Акушерство и Гинекологию, Нефрологию и во многих других областях.
Последовательно проводя скрупулезный и добросовестный сбор медицинских данных, BMAC также является значимой частью нашей Системы Знаний для проведения сбора данных на российском рынке, объясняя и предлагая правильное понимание многих нюансов российского рынка здравоохранения, что помогает нам выигрывать тендеры на проведение проектов.
WorldOne research полагает BMAC важным и надежным партнером для проведения исследований в России и я могу с уверенностью рекомендовать их заинтересованным лицам, как профессиональную и надежную компанию.
Присылайте отзывы на feedback@myrank.ru. К отзыву приложите скан с печатью, логотип компании, на которую оставляете отзыв и укажите контактное лицо, с которым можно связаться для подтверждения отзыва. После проверки отзыв появится на сайте.