Маркетинговые агентства предоставляют множество различных услуг. Далее остановимся подробнее на четырех из них: кабинетные маркетинговые исследования, разработка бизнес-плана, разработка маркетинговой стратегии и маркетинговые исследования потребителей.
Команда MyRank помогает при выборе агентств, которые специализируются на следующих видах услуг:
Кабинетные маркетинговые исследования – это исследования, которые включают в себя сбор отраслевой информации из различных статистических баз данных, например, Федеральной службы государственной статистики, Таможенной статистики и многих других. Открытых источников, например, информация, публикуемая предприятиями, другими агентствами, СМИ или правительственными организациями. Позволяет собрать большие объемы данных для последующего анализа емкости рынка, активности конкурентов, каналов дистрибуции, что, в свою очередь, помогает оценить объем рынка, его потенциальную емкость, получить информацию по действующим игрокам, спрогнозировать развитие рынка и многое другое.
Данный метод имеет ряд преимуществ:
- информация собирается у множества независимых друг от друга источников
- позволяет в полной мере отразить состояние рынка и оценить перспективы развития
- выявляет общие проблемы и сложности работы в конкретной сфере
Маркетинговые исследования потребителей – это совокупность средств и методов, позволяющих определить характеристики «типового» потребителя товаров и услуг. Опираясь на эти данные, маркетологи создают портрет потребителя: финансовое состояние, социальная принадлежность, возрастная группа, уровень образования.
Исследования позволяют определить основные факторы, побуждающие покупать конкретный товар. Часто применяющиеся методы:
- телефонные и онлайн опросы. Главный плюс метода заключается в скорости сбора информации, так как благодаря коротким анкетам с четко сформулированными вопросами позволяет собрать информацию о большом числе потребителей
- фокус-группы и интервью выявляют глубокие мотивы потребления, позволяют детализировать поведение потенциального клиента при выборе товара. В процессе, участники могут обсуждать между собой продукт производителя, обсуждение вносится в протокол, который потом анализируется
Подготовка бизнес-плана необходима при открытии новой компании, внедрении новой продукции в оборот или расширении сферы деятельности предприятия. Бизнес-план важен для привлечения новых инвесторов, так как позволяет отразить главные идеи проекта в формализованном виде, подкрепленном цифрами и объективными сведениями. Бизнес-план обязателен при получении кредита в банке на нужды предприятия.
Маркетинговая стратегия – это набор последовательных действий, позволяющий достигать целей, которые ставит руководство компании.
Маркетинговая стратегия позволяет решать ряд различных задач в зависимости от потребностей бизнеса на данный момент времени. С ее помощью можно добиться увеличения прибыли, наращивания присутствия на рынке, выхода в лидеры сферы, обеспечения стабильного роста.
Все эти процессы требуют большого опыта, знаний и навыков. От тщательности их выполнения зависит будущее бизнеса, поэтому выбор маркетинговой компании является важным шагом в развитии. MyRank дает возможность объективно оценить разные агентства и выбрать то, которое подойдет именно вам.