Бизнес и Маркетинг
Специализация: Опросы

134
Позиция компании
в общем рейтинге России

Описание компании

B&M (Аналитический Центр “Бизнес и Маркетинг”, включая Исследовательский Центр “Бизнес и Маркетинг” с 2010 года) был образован в 1997 году как аналитическое и исследовательское подразделение при Международном Центре Научной и Технической Информации (Москва, 1968).
Исследовательский Центр “Бизнес и Маркетинг” проводит Ad Hoc количественные маркетинговые исследования в России, используя собственные ресурсы для проведения полевых работ. Профильные направления исследований в основном имеют отношение к науке и технике: телекоммуникации, IT и электроника, финансы и инвестиции, банковский сектор и страхование, энергетическая отрасль, медицина и фармацевтика, продукты питания и товары повседневного спроса, а также некоторые другие рынки.

Отзывы клиентов

Присылайте отзывы на feedback@myrank.ru. К отзыву приложите скан с печатью, логотип компании, на которую оставляете отзыв и укажите контактное лицо, с которым можно связаться для подтверждения отзыва. После проверки отзыв появится на сайте.