Описание компании
Компания специализируется на предоставлении следующих услуг:
Оценка качества обслуживания:
- метод «Тайный покупатель» (Mystery Shopping): личное посещение, звонок
- аудит торговых точек;
- аудит выполнения BTL-мероприятий;
- конкурентная разведка.
Изучение общественного мнения/ потенциальных клиентов:
- личное интервью (уличный опрос, опрос в местах продаж, поквартирный опрос);
- телефонный опрос;
- исследование конкурентов: изучение конкурентной среды
- исследование потребителей/ потенциальных клиентов
Отзывы клиентов
Присылайте отзывы на feedback@myrank.ru. К отзыву приложите скан с печатью, логотип компании, на которую оставляете отзыв и укажите контактное лицо, с которым можно связаться для подтверждения отзыва. После проверки отзыв появится на сайте.
